Авторский продукт Подрез Ирины по разработке товарной линейки для экспертов и онлайн-школ
5 недель + 1 неделя предобучения
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
150
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ:
31 Мая 2022 г.
ДАТА СТАРТА:
1
ПОТОК:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ВО ГЛАВЕ КОТОРЫХ 3 ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕСА.
Показатель AOV (Average Order Value)
— средняя стоимость заказа или средний чек
Показатель RPR (Repeat Purchase Rates)
— частота повторных покупок
Показатель Lifetime
— продолжительность вашей дружбы с клиентом
СРАВНИТЕ
Классическая воронка продаж, где нельзя остановиться и нужно постоянно вкладывать либо время на новый запуск, либо бюджет на автовебинар
Максимизатор прибыли ($)
Основной продукт ($)
Трипваер ($)
Лид-магнит (бесплатно)
Вход
СТАТИСТИКА ПО РЫНКУ
*Результаты исследования барометр онлайн-образования в России на основе ответов более 1000 владельцев онлайн-школ
54
54% школ работают в убыток
38
38% не хватает прибыли даже на продвижение
25
25% имеют среднюю прибыль менее 83 000 руб/мес.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ СИСТЕМЫ С ТОВАРНОЙ ЛИНЕЙКОЙ
ИЮЛЬ 2020 г. - 892 810 Р.
892 810 р. прибыль с одного сообщения в закрытой воронке
СР. ЗА 3 МЕСЯЦА - 13 856 667 р.
13 856 667 р. средняя прибыль в месяц за последние 3 месяца за минусом банковских комиссий.
Сентябрь 2020 г. - 1 249 700 р.
1 249 700 р. результат автономной работы системы во время отпуска
ВОРОНКА ПРОДАЖ
С ТОВАРНОЙ ЛИНЕЙКОЙ
Где доходы кратно превышают расходы, а система работает автономно
Вход 1
Продукт 1.1.1 ($)
Продукт 1.2 ($)
Вход 2
Продукт 1.1.2 ($)
Продукт 1.4 ($)
Цикличный продукт 1.3.1 ($)
Цикличный продукт 1.3 ($)
Переход во 2 линейку
Покупка
Покупка
Покупка
t
Временная шкала
Вторая товарная линейка
Цикличная покупка
Покупка
Вход
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
Низкий, каждый шаг просчитан и прогнозируемый
Можно уйти в отпуск без весомой потери прибыли
Открытые плюс закрытые продажи
6-18 месяцев
4-6
3-4 месяца может работать без притока новой аудитории
Высокий, каждый раз неизвестность
Без вовлеченности нет продаж, либо на уровне окупаемости без прибыли
Открытые продажи
2-3 месяца
0-1
Да
Уровень тревоги при реализации
Зависимость продаж от вовлеченности эксперта/продюсера
Способ продажи
Среднее количество времени нахождения клиента в воронке
Количество повторных покупок
Нуждается в постоянном притоке новой аудитории
С товарной линейкой
Без товарной линейки
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ СОВМЕСТИТЬ
Услуги, консалтинг, систему запусков и товарную линейку?
Системный, внеконкурентный и прибыльный бизнес
СИСТЕМНЫЙ
ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ
ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС
За счет автономной системы приходит прозрачность и уходит тревожность. План прибыли совпадает с фактом.
Теория кристаллической решетки (подробнее в видео) позволит занять место в любой нише и стать ТОПом.
За счет товарной линейки рост прибыли идет по экспоненте х2-х3 без надрыва и выгорания.
ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА:
Эксперт с доходом от 300 т.р., с налаженными продажами и потребностью в росте дохода без постоянного привлечения нового трафика
Эксперты и специалисты, которые уже продают дорого, но сделать х2/х3/х5 уже не получается
Эксперт и продюсер, которые хотят создать ТЛ и вывести оборот на новый уровень за счет повторных продаж по своей базе
Эксперт с желанием вырасти в доходе кратно, но при этом не готов жертвовать личным временем
Онлайн-школы, которым важны уровень лояльности клиентов и рекомендации школы на постоянной основе
Эксперты с желанием снизить личную работу и вовлеченность в предоставление
Эксперты и продюсеры с желанием спокойно, системно и прогнозируемо продавать из месяца в месяц
Эксперты с желанием создать и сложить продукты в систему, работающую в среднем 1−3 года
Эксперты и продюсеры с желанием создать пул продуктов с автоматизированными продажами
НАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Один теоретический блок и 6 практических шагов
Погружение в подход создания товарной линейки
— Декомпозиция и стартовые расчеты — Разработка календаря продаж — Продумывание продуктов/услуг и наполнение линейки — Расчет стоимости продуктов/услуг и калибровка — Шлифовка календаря, декомпозиции и стоимости услуг — Подготовка товарной линейки к реализации
I ТЕОРИЯ:
II ПРАКТИКА: 6 ШАГОВ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК:
Подготовка к разработке товарной линейки: Погружение в подход и обязательные вводные.
Формируем теоретическое понимание термина товарная линейка, в чем ценность такого подхода к разработке продуктов и выстраиванию системы продаж
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Что такое «Товарная линейка»: из чего состоит, этапы создания и фундамент.
Как и почему появилась стратегия построения товарных линеек.
Зачем и когда нужна товарная линейка — в чем ее цель и ценность
Главные ошибки построения товарной линейки
Варианты и подходы к построению товарной линейки
Главные правила построения товарной линейки
Как должна выглядеть и из чего складываться товарная линейка
ШАГ 1
Декомпозиция и стартовые расчеты. Достановка финансовых целей.
Рассчитываем годовую и ежемесячные финансовые цели для создания ТЛ, проверяем их на адекватность и возможность реализации.
Основа ТЛ: Таблица с расчетами, отражающие декомпозированные и проверенные на реалистичность финансовые цели на год
РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ШАГА:
ОПИСАНИЕ ШАГА
Видео с объяснением и инструкциями по выполнению задачи
Содержит 3 практические задачи
Упражнения на кейсах для проверки понимания в решении обозначенной задачи
Шаблон для выполнения обозначенных задач в рамках проработки вашей товарной линейки
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧАЮТ:
ШАГ 2
Разработка календаря продаж
Учимся составлять календарь продаж с учетом поставленных финансовых целей и проверять, реально ли их реализовать.
Черновой (реалистичный) календарь продаж на год, с отмеченными периодами работы над продуктами, включая прогревы и продажи.
РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ШАГА:
ШАГ 3
Продумывание продуктов/услуг и наполнение линейки
— Формируем продукты — Связываем продукты друг с другом — Продумываем переходы между ними — Складываем систему воедино
Сформулированная линейка взаимосвязанных продуктов, помогающая достижению финансовой цели по году.
РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ШАГА:
ШАГ 4
Расчет стоимости продуктов/услуг и калибровка
Учимся рассчитывать адекватную стоимость продуктов и плановое количество продаж с учетом сумм, выведенных в календаре продаж на месяц или на запуск.
Таблица, в которой первично сведены все данные для реализации стратегии с учетом поставленных финансовых целей и разработанного календаря - продукты /услуги, форматы, их стоимость и ее градация, объем продаж по каждому, необходимые ресурсы для предоставления
РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ШАГА:
ШАГ 5
Шлифовка календаря, декомпозиции и стоиомости услуг
Делаем контрольную сверку и сведение календаря продаж с построенной товарной линейкой, чтобы время на разработку, продвижение и продажи каждого продукта соответствовали его реальной сложности и стоимости, а также личным ресурсам и контексту
Готовый выверенный календарь продаж, полностью соответствующей разработанной товарной линейке, который можно брать за основу стратегии и использовать для подготовки и реализации продуктов.
РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ШАГА:
ШАГ 6
Подготовка товарной линейки к реализации
Вырабатываем индивидуальный пошаговый план для самостоятельной реализации и внедрения товарной линейки.
Пошаговый план реализации и самостоятельного внедрения товарной линейки.
РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ШАГА:
ОБЩИМ ИТОГОМ:
Всего 38 уроков:
6
6 с вводными теоретическим материалами
32
32 с практическими материалами
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
ВАЖНО !
5 недель
При условии занятости 5/2 по 2 часа чистого времени в день на обучение без отвлекающий факторов, т.е. примерно 40 рабочих часов.
ВАЖНО
Создание товарной линейки (ТЛ) нельзя размазывать во времени, а также иметь расфокус.
ПОЭТОМУ:
1. Создание ТЛ требует большого объема аналитической работы и многократных расчетов
Для полного погружения в материал и формирования целостной картины, необходимо проходить программу и выполнять задания ежедневно и в интенсивной темпе.
2. Никаких сложных задач, запусков, стартов продаж в этот период быть не должно.
При разработке линейки много нюансов и нужна большая концентрация, и если должного внимания не уделить, то можно просто не проработать все задачи и не получить эффективной стратегии.
Передать методологию и практический навык построения товарной линейки за 5 недель
Изучить материал и качественно выполнять предложенные задания и упражнения
Контролировать качество выполнения всех заданий, помогать ориентироваться в практическом материале
МОЯ ЗАДАЧА
ВАША ЗАДАЧА:
ЗАДАЧА КУРАТОРА:
ТРИ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
О РАБОТЕ КУРАТОРА
КУРАТОР БУДЕТ:
Куратор — это НЕ консультант по продуктам или продвижению, НЕ наставник, НЕ ментор, а эксперт в методологии построения ТЛ.
Проверять корректность и полноту выполнения заданий
Не будет давать оценок и мнений относительно вашего проекта
Не будет давать советов, какие продукты запускать, какие инструменты продвижения выбрать, какие лучше использовать ресурсы и любые рекомендации, затрагивающие вашу экспертную область
Указывать на недочеты и ошибки в расчетах
Следить за вашей динамикой прохождения курса
Направлять по материалу
КУРАТОР не БУДЕТ:
Персональная содержательная работа на вашей ТЛ предполагается только на тарифе наставничества с нашим ведущим маркетологом (3 места).
ПЕРСОНАЛЬНАЯ РАБОТА
ТАРИФЫ
БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
С ОБРАТНОЙ СВЯЗью
НАСТАВНИЧЕСТВО С ВЕДУЩИМ МАРКЕТОЛОГОМ
500 Т.Р.
300 Т.Р.
СТОИМОСТЬ:
110 Т.Р.
+
+
+
Шаг 1. Декомпозиция и стартовые расчеты
+
+
Теоретический блок
+
+
+
+
Шаг 2. Разработка календаря продаж
+
+
+
Шаг 3. Продумывание продуктов/услуг и наполнение линейки
+
+
+
Шаг 4. Расчет стоимости продуктов/услуг и калибровка
+
+
+
Шаг 5. Шлифовка календаря, декомпозиции и стоимости услуг
+
+
+
Шаг 6. Подготовка товарной линейки к реалиации
+
+
+
Доступ к общему Telegram-каналу
+
+
Доступ к Telegram-чату
+
+
Обратная связь от куратора
+
Персональная работа с ведущим маркетологом над вашей линейкой
200
70
3
Количество мест:
6 месяцев
6 месяцев
6 месяцев
Срок доступа:
+
+
Проверка упражнений
Полное описание программы и условия озвучивает менеджер отдела продаж. Для связи с менеджером заполните форму по кнопке ниже: